All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Дирижеры » Б - Дирижеры


Б - Дирижеры

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

http://s45.radikal.ru/i108/1208/3f/a1639f028a5b.jpg

Рудольф Борисович Баршай
(28 сентября 1924, станица Лабинская, ныне Краснодарского края — 2 ноября 2010, Базель, Швейцария) — выдающийся советский альтист и дирижёр.
Родился в семье выходца из местечка Свислочь (ныне Могилёвская область Белоруссии) коммивояжёра Бориса Владимировича Баршая и Марии Давидовны Баршай (урождённой Алексеевой), дочери казака-субботника (который, по утверждению самого Рудольфа Баршая, принял иудаизм, будучи священником в казачестве).
Учился в музыкальной школе при Ленинградской консерватории (скрипка, альт). Закончил Московскую консерваторию по классу альта (1948).
Как альтист выступал вместе с С. Рихтером, Д. Ойстрахом, Л. Коганом, И. Менухиным. В 1945—1953 годах был альтистом и одним из создателей Квартета имени Бородина, одновременно в 1948—1956 годах играл на альте в Квартете имени Чайковского.
В 1955 году создал первый в СССР камерный оркестр - "Московский камерный оркестр", которым руководил и дирижировал до 1977 года, когда переехал в Израиль и возглавил Израильский камерный оркестр. В 1982—1988 годах руководил Борнмутским симфоническим оркестром.
С 1986 года обосновался в Швейцарии. Выступал с Лондонским симфоническим и Королевским филармоническим оркестрами, оркестром «Филармония», Национальным оркестром Франции, Оркестром Западногерманского радио, Симфоническим оркестром Токио и многими другими. В 1981—1983 годах возглавлял Ванкуверский симфонический оркестр.
Скончался 2 ноября 2010 года в Базеле. Похоронен в Рамлинсбурге.
В репертуаре Баршая-дирижёра — произведения Моцарта (Баршай один из лучших в мире интерпретаторов Моцарта), Вивальди, И. С. Баха, Гайдна, Боккерини, Генделя, Малера, Петра Чайковского Прокофьева, Белы Бартока, Шостаковича (цикл всех симфоний с Оркестром Западногерманского радио), М. Вайнберга, Бориса Чайковского. Баршай одним из считанных дирижеров последовательно исполнял произведения Александра Локшина.
Рудольф Баршай по праву считается одним из лучших авторов переложений и инструментовок в мире. Баршаю принадлежит ряд известных оркестровок — в частности, несколько так называемых Камерных симфоний Дмитрия Шостаковича (оркестровка струнных квартетов № 1, 3, 4, 8, 10), — а также то что он считал делом своей жизни завершение финальной фуги из «Искусства фуги» И. С. Баха и завершение Десятой симфонии Густава Малера
WIKI

0

2

http://s017.radikal.ru/i422/1209/62/7e3c06761c6a.jpg

Карл Бём (нем. Karl Böhm; 28 августа 1894, Грац — 14 августа 1981, Зальцбург) — австрийский дирижёр. Выдающийся исполнитель немецкой и австрийской музыки периода классицизма и романтизма.
Первоначально он собирался пойти по стопам отца. Изучал юриспруденцию и даже защитил диссертацию (1919 г.).
Изучал музыку в Граце и Вене. Дирижёрскую карьеру начал в 1917 г. в Граце. С 1921 г. благодаря содействию Бруно Вальтера работал в Мюнхене, с 1927 г. — в Дармштадте, с 1931 г. — в Гамбурге. В 1933 г. впервые выступил в Вене, продирижировав «Тристаном и Изольдой» Вагнера. В 1934—1941 занимал руководящий пост в оперном театре Дрездена. Тогда он близко познакомился с Рихардом Штраусом и участвовал в ряде премьер его произведений («Молчаливая женщина», 1935; «Дафна», 1938). В 1943-45 гг. и в 1954-56 гг. был директором Венской оперы. Он оставил этот пост из-за упрёков, что слишком редко бывает в Вене (его преемником стал Герберт фон Караян), но и после этого дирижировал спектаклями театра.
Принимал участие в Зальцбургском (с 1938 г.) и Байройтском (1962—1970 гг.) фестивалях. Гастролировал в Италии, Франции, Буэнос-Айресе, Токио, Москве и т.д, исполняя произведения Моцарта, Штрауса, Вагнера, Брукнера, Бетховена. Тесно сотрудничал с Венским филармоническим оркестром, осуществил с ним много записей. В 1967 г. был назван почётным дирижёром этого оркестра. В 1974 г. осуществил полную запись симфоний Моцарта. Дважды получал музыкальную премию «Грэмми».
В 1980 г. на гастролях Венской оперы в Японии дирижировал оперой Рихарда Штрауса «Ариадна на Наксосе». Незадолго до своей смерти участвовал в записи фильма-оперы Гёца Фридриха «Электра».
Бём был женат на оперной певице Тее Линхард. Их сын Карлхайнц Бём стал актёром. Карл Бём похоронен в Граце.
WIKI

0

3

http://i065.radikal.ru/1209/cd/304957883a86.jpg

Пьер Буле́з
(фр. Pierre Boulez; род. 26 марта 1925, Монбризон, департамент Луара) — французский композитор и дирижёр. На протяжении многих лет является одним из лидеров французского музыкального авангарда.
В детстве проявлял способности к музыке и математике, посещал курсы высшей математики в Лионе, но в 1942 году поступил в Парижскую консерваторию в класс Оливье Мессиана, затем частным образом изучал серийную и додекафонную технику композиции у Рене Лейбовица, ученика Арнольда Шёнберга. Первые сочинения Булеза, отмеченные влиянием Новой венской школы — Сонатина для флейты, Соната для фортепиано.
В 1948 году по рекомендации Артюра Онеггера получил место дирижёра в театре Мариньи, где руководил постановками современных французских авторов.
Мировую известность композитору принесли кантата «Солнце вод» и Вторая фортепианная соната, впервые исполненная самим автором в Дармштадте в 1952 году.
В середине 1950-х годов Булез обратился к написанию статей об эстетике и технике композиции, вёл активную преподавательскую деятельность, не прекращая сочинять. Композитор экспериментировал с электронной, конкретной и микрохроматической музыкой, с 1974 по 1991 был председателем института IRCAM, занимающегося исследованиями в области акустики и современной музыки.
Булез в разные годы руководил филармоническими оркестрами Кливленда и Нью-Йорка, симфоническим оркестром BBC. Основу репертуара Булеза составляют сочинения композиторов XX века (причём некоторых значительных авторов, например Пауля Хиндемита, Прокофьева и Шостаковича, Булез принципиально обходит своим вниманием[1]).
Среди осуществлённых студийных и концертных аудио- и видеозаписей — произведения Белы Бартока (в том числе все сценические произведения и инструментальные концерты), Альбана Берга (в том числе обе оперы), Лучано Берио, Харрисона Бёртуистла, Эдгара Вареза, Антона Веберна (полное собрание сочинений), Жерара Гризе, Клода Дебюсси, Поля Дюка, Фрэнка Заппы, Эллиотта Картера, Яниса Ксенакиса, Дьёрдя Куртага, Дьёрдя Лигети, Густава Малера (полный цикл симфоний), Оливье Мессиана, Мориса Равеля, Альбера Русселя, Александра Скрябина, Игоря Стравинского, Мануэля де Фальи, Арнольда Шёнберга, Кароля Шимановского, Рихарда Штрауса и свои собственные, из композиторов XVIII—XIX веков — некоторые сочинения Гектора Берлиоза, Иоганнеса Брамса («Немецкий реквием»), Антона Брукнера (симфонии № 5, 7—9), Рихарда Вагнера («Кольцо Нибелунга» — полный цикл, «Парсифаль», «Трапеза апостолов», «Фауст-увертюра», «Пять стихотворений Матильды Везельдонк», «Зигфрид-идиллия» и др.), Вольфганга Амадея Моцарта, Роберта Шумана.
Булез выступал также как хоровой дирижёр, в частности, записал на фирме Sony собрание произведений Арнольда Шёнберга для хора a capella.
Лауреат Премии Гравемайера (2001, за пьесу Sur Incises, написанную к 80-летию Пауля Захера).
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Валерий Гергиев (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Пьер Булез занял девятое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён
WIKI

0

4

http://s019.radikal.ru/i602/1209/8c/124d21a252e0.jpg

Даниэль Баренбойм (нем. Daniel Barenboim, 15 ноября 1942, Буэнос-Айрес) — израильский дирижёр и пианист аргентинского происхождения.
Родился в Аргентине в еврейской семье выходцев из России. Занимался музыкой с пяти лет, его первыми и единственными учителями были мать и отец — Аида Шустер и Энрике Баренбойм (1913—1998), оба пианисты. В число учеников Энрике Баренбойма входят Даниэл Альфред Вакс, Лало Шифрин, Луис Бакалов и ряд других известных пианистов. К ученикам Аиды Баренбойм относятся Вячеслав Динерштейн, Эйран Каценеленбоген, Жорж Лепо (George Lepauw) и ряд других.
Дал свой первый концерт в Буэнос-Айресе в возрасте семи лет. В 1952 году семья переехала в Израиль. В 1954 году Даниэль приехал в Зальцбург учиться дирижёрскому искусству у Игоря Маркевича. С тех пор он концертировал в разных странах мира.
В 1975 году Баренбойм возглавил Оркестр Парижа, сменив на этом посту Георга Шолти и занимал его до 1989 года. С 1991 по 2006 год он руководил, опять-таки вслед за Шолти, Чикагским симфоническим оркестром, а кроме того, с 1992 года стал музыкальным директором Берлинской государственной оперы. С 2006 года — приглашённый руководитель оркестра миланского театра «Ла Скала», с 2011 года — главный дирижёр и музыкальный руководитель этого театра.
Баренбойм имеет гражданства Аргентины и Израиля, а также почётные гражданства Палестины и Испании; живёт в Берлине.
В 1967 году женой Баренбойма стала Жаклин дю Пре. Карьера дю Пре из-за болезни закончилась уже в 1973 году (в 1987 году она умерла).
С начала 1980-х спутницей Баренбойма стала пианистка Елена Башкирова (дочь Дмитрия Башкирова).[2] Они оформили брак в 1988 году, у них двое детей (младший — Михаэль Баренбойм — концертирующий скрипач).
Как пианист дебютировал в 1952 году в Вене и Риме. Выступал в ансамбле со скрипачом Адольфом Бушем, пианистом Артуром Рубинштейном, играл с такими дирижёрами, как Вильгельм Фуртвенглер и Отто Клемперер. Первые записи Баренбойма относятся к 1954 году. В 1955 году он изучал композицию в Париже у Нади Буланже. В 1965 году стал руководителем Английского камерного оркестра и записал с ним как пианист и дирижёр все концерты Моцарта.
В период, когда его женой была Жаклин дю Пре, Баренбойм совместно с ней, со скрипачами Пинхасом Цукерманом и Ицхаком Перлманом, а также Исааком Стерном и Зубином Метой, исполнял и записывал исключительно камерную музыку, больше всего — Бетховена, а также Шуберта.
В Севилье Даниэль Баренбойм вместе с Эдвардом Саидом создал оркестр «Западно-восточный диван», состоящий из молодых арабских и еврейских музыкантов. В соавторстве с Саидом написал книгу «Параллели и парадоксы» (2002).
В репертуар Баренбойма-пианиста входят композиторы от Баха до Булеза и Дютийё.
Начиная с 1973 года, когда он дебютировал в Эдинбурге моцартовским «Дон Жуаном», Баренбойм выступает также как оперный дирижёр, в 1981—1983 и 1986—1999 годах он был дирижёром Байройтского фестиваля. Кроме того, как аккомпаниатор, он записал вместе с Дитрихом Фишером-Дискау песни Моцарта, Брамса, Листа и Хуго Вольфа.
Творчество Баренбойма получило широкое признание публики. Он — почётный доктор нескольких университетов мира, обладатель ряда премий и государственных наград:
    Большой крест ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (2002);
    Командор Ордена Почётного легиона (2007)
    Премия Вильгельма Фуртвенглера (2003);
    Премия Роберта Шумана (2005);
    Премия Эрнста фон Сименса (2006).
Баренбойм — шестикратный лауреат премии «Грэмми»[3] (1976, 1991, 2002 — как дирижёр; 1990, 1994, 2001 — как пианист).
В 2004 году он получил в Израиле премию Вольфа, которая присуждается учёным и художникам «за достижения в интересах человечества и деле мира между народами», в 2007 году ему вручена Императорская Премия.
Был почётным знаменосцем олимпийского флага на открытии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
WIKI

0

5

http://s42.radikal.ru/i096/1209/78/b2da7ad37a1d.jpg

Бруно Бартолетти (Bruno Bartoletti)
Дебют в опере состоялся в 1953 (Флоренция, "Риголетто"). В 1965-73 главный дирижер Римской оперы. С 1975 художественный руководитель оперы в Чикаго. Бартолетти осуществил ряд премьерных постановок опер современных итальянских авторов Поставил редко исполняемую оперу "Оронтеа" Чести в "Пикколо Скала" (1961). Из последних выступлений отметим оперу "Симон Бокканегра" Верди (1996, Рим). Записал фильм-оперу "Тоска" (1976, солисты Кабаиванска, Доминго, Милнс). Среди записей также "Джоконда" Понкьелли (солисты Кабалье, Паваротти, Гяуров, Милнс, Бальтса и др., Decca).
Е. Цодоков

0

6

http://s019.radikal.ru/i602/1210/21/d36263b99ecb.jpg

Лео Блех
(нем. Leo Blech; 21 апреля 1871, Ахен ― 24 августа 1958, Берлин) ― немецкий дирижёр и композитор.
Учился игре на фортепиано в Берлине у Эрнста Рудорфа, композиции ― у Вольдемара Баргиля, совершенствовался у Энгельберта Хумпердинка. С 1893 по 1899 работал дирижёром в городском театре Ахена, в 1899―1906 ― в Новом немецком театре в Праге, где заслужил репутацию хорошего оперного дирижёра и композитора: в это время он написал несколько опер. С 1906 в течение более тридцати лет (с перерывом в 1923―1926) дирижировал в Королевской Опере (позднее ― Берлинская государственная опера), в 1920-е также работал в Немецком оперном доме, Берлинской народной опере, Венской народной опере.
С приходом к власти нацистов Блех, будучи евреем по происхождению, эмигрировал сначала в Ригу (1937―1941), затем в Стокгольм, где выступал в качестве приглашённого дирижёра Шведской королевской оперы и с симфоническими концертами. В 1949 возвратился в Берлин, и до 1953 дирижировал в Городской опере.
Репертуар Блеха был весьма обширен. Он прославился своими исполнениями опер Вагнера и Верди, а также оперы Бизе «Кармен», которой продирижировал более 600 раз. Блех выступал и с симфоническими концертами, критики отмечали гибкость и элегантность его интерпретаций. Среди записей Блеха наибольшую известность получил скрипичный Концерт Людвига ван Бетховена (солировал Фриц Крейслер).
Наследие Блеха-композитора включает в себя, помимо шести опер, ряд оркестровых, хоровых и камерных сочинений.
WIKI

0

7

Брон Онисим Михайлович (р. 20 VIII(1 IX) 1895, Новомосковск, ныне Днепропетровской обл.) - сов. дирижёр. Окончил Киевскую консерваторию (в 1916 - класс фп. В. В. Пухальского, в 1918 - композиции P.M. Глиэра). Был дирижёром т-ров оперы и балета - Тбилисского (1922-24), Бакинского (1924-25), Харьковского (1925-26), Киевского (1930-32), Ленинградского (им. С. М. Кирова, 1937-44). В 1926-30 зав. муз. частью Муз. т-ра им. В. И. Немировича-Данченко в Москве. В 1944-48 худ. рук. и гл. дирижёр Белорус. т-ра оперы и балета, в 1948-52 худ. рук. Оперного ансамбля Всесоюзного радио, в 1952-56 муз. рук. Ансамбля сов. оперы ВТО. Под его рук. осуществлён ряд первых постановок произведений сов. композиторов и классиков. Преподавал в Киевской (1930-32) и Минской (1945-48) консерваториях, в ГИТИСе (классы дирижирования и оперной подготовки актёра). Редактор ряда муз. изданий (в т. ч. клавира оперы "Севильский цирюльник" Россини).

0

8

http://s018.radikal.ru/i510/1301/e6/e98cd919a964.jpg

Леона́рд Бернста́йн (англ. Leonard Bernstein; 25 августа 1918, Лоренс, штат Массачусетс — 14 октября 1990, Нью-Йорк) — американский композитор, пианист и дирижёр.
Родители Бернстайна (Самуэль Джозеф Бернстайн и Дженни Резник) — выходцы из Ровно, евреи. Бернстайн изучал композицию в Гарвардском университете у Уолтера Пистона, затем учился в Кёртисовском институте музыки у Фрица Рейнера (дирижирование), Рэндалла Томпсона (оркестровка), Рихарда Штёра (контрапункт) и Изабеллы Венгеровой (фортепиано); позднее занимался также под руководством Сергея Кусевицкого.
Ассистент дирижёра (1943-44), дирижёр (1957-58), главный дирижёр (1958-69) Нью-Йоркского филармонического оркестра (где стал преемником Бруно Вальтера) и городского оркестра «Нью-Йорк сити симфони» (1945-48). Умер от сердечного приступа.
Обладатель Премии Сименса (1987). Автор книг «Радость музыки» (The Joy of Music, 1959) и «Бесконечное разнообразие музыки» (The Infinite Variety of Music, 1966), «Концерты для молодежи» (Young People’s Concerts), «Вопрос без ответа» (The Unanswered Question, 1976), «Открытия» (Findings, 1982)[1].
В 1971 году он был введён в национальный Зал славы композиторов. Похоронен на кладбище Грин-Вуд в Нью-Йорке.
Осуществил премьеру симфонии «Турангалилы» Оливье Мессиана (не записана).
Бернстайн дважды записывал полные циклы симфоний Бетховена (для Sony и Deutsche Grammophon соответственно), участвовал в записи цикла фортепианных концертов Бетховена с Кристианом Циммерманом. Бернстайн — единственный дирижёр, дважды осуществивший запись полного цикла симфоний Густава Малера (для Sony и Deutsche Grammophon соответственно). Записал также полный цикл симфоний Петра Чайковского, многочисленные сочинения американских композиторов, произведения Карла Нильсена, Дариюса Мийо. Из музыки добетховенского времени выделяются записи произведений Йозефа Гайдна.
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Валерий Гергиев (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Леонард Бернстайн занял второе место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён
WIKI

0

9

Игорь Букетов (англ. Igor Buketoff; 29.05.1915, Нью-Йорк - 7.09.2001, Хартфорд, штат Коннектикут) - американский дирижёр, сын русского священника.
На судьбу Букетова повлияла встреча в 1927 с Сергеем Рахманиновым: в своей профессиональной карьере он часто выступал пропагандистом творчества Рахманинова и русской музыки вообще, осуществив, в частности, в 1984 г. премьеру неоконченной оперы Рахманинова "Мона Ванна" (в собственной оркестровке). Другая известная работа Букетова, связанная с кардинальной редактурой исходного музыкального материала, - его обработка увертюры Чайковского "1812 год" с добавлением хоровых партий. Осуществлённая Букетовым редакция оперы Модеста Мусоргского "Борис Годунов" была поставлена в 1997 г. в Метрополитен Опера под управлением Валерия Гергиева.
После обучения в Канзасском университете, Джульярдской школе и Лос-Анджелесской консерватории Букетов в 1935-1945 гг. преподавал в Джульярдской школе, работал с различными американскими оркестрами - в том числе в 1948-1953 гг. был дирижёром концертов для молодёжи Нью-Йоркского филармонического оркестра. С середины 1960-х гг. карьера Букетова приобрела международный характер - в 1964-1966 гг. он, в частности, работал с Исландским симфоническим оркестром.
В 1967 г. Букетов был удостоен Премии Дитсона за вклад дирижёра в музыкальную жизнь США.

0

10

http://s003.radikal.ru/i204/1404/16/42f306286bb6.jpg

То́мас Би́чем (англ. Thomas Beecham; 29 апреля 1879, Сент-Хеленс — 8 марта 1961, Лондон) — британский дирижёр, оперный и балетный импресарио.
Томас Бичем родился в городе Сент-Хеленс в английском графстве Ланкашир в доме рядом с фармацевтическим заводом «Бичемс Пиллс», основанной дедом будущего дирижёра, которого также звали Томас Бичем[1]. Его родителями были сэр Джозеф Бичем, старший сын Томаса, и Джозефина Бёрнет[1]. В 1885 году, когда фармацевтическая компания начала приносить Бичемам немалые доходы, Джозеф Бичем с семьёй переехал в особняк в Иванвилле, неподалёку от города Хайтон в графстве Мерсисайд. Их старый дом в Сент-Хеленс был разрушен, на его месте расположилось новое дополнительное помещение завода «Бичемс Пиллс»[2].
С 1892 по 1897 Бичем учился в школе Rossall School, после чего он планировал поступить в одну из консерваторий Германии. Однако его отец был против этого намерения и настоял на том, чтобы сын поступил в колледж Уодхэм в составе Оксфордского университета[3]. Учёба в университете пришлась Бичему не по вкусу и в 1898 году он уговорил отца разрешить ему её бросить[4]. Он брал частные уроки композиции у Чарльза Вуда в Лондоне и у Морица Мошковского в Париже[5]. Дирижированию он никогда не учился и был в некотором роде самоучкой[5].
Первое публичное выступление Томаса Бичема в амплуа дирижёра состоялось в октябре 1899 года в Сент-Хеленс. Он дирижировал специально собранным для этого случая ансамблем, состоящим из местных музыкантов, а также из артистов Ливерпульского симфонического оркестра и оркестра Халле[4]. Впервые известность пришла к Бичему, когда месяц спустя он заменил маэстро Ганса Рихтера за пультом всё того же оркестра Халле[6] на концерте в честь церемонии инаугурации нового мэра Сент-Хеленс, которым стал отец Томаса Джозеф Бичем[4]. Дебют Бичема в качестве оперного дирижёра состоялся в 1902 году. Он дирижировал оперой Майкла Балфа «Богемксая девушка»[5]. В эти годы Бичем также сам писал музыку. Однако к своим произведениям он относился критически, и, считая их недостаточно хорошими, в конце концов решил сосредоточиться на дирижировании[7].
В 1906 году его пригласили продирижировать серию концертов с камерным оркестром, получившем название Новый симфонический оркестр, в концертном зале Бехстейн-холл[8]. На протяжении своей карьеры Бичем, как правило, руководствовался при выборе программы своими собственными вкусами, а не предпочтениями публики. При обсуждении программы концертов он предложил музыкантам длинный список произведений сравнительно малоизвестных композиторов, таких как, например, Этьен Мегюль[9]. В этот период он впервые познакомился с музыкой Фредерика Делиуса, которую он глубоко полюбил и к которой неоднократно возвращался в течение всей жизни[10].
Вскоре Бичем пришёл к заключению, что для того чтобы иметь возможность конкурировать с уже существующими лондонскими оркестрами: оркестром концертного зала Квинс-холл и недавно основанным Лондонским симфоническим оркестром, состав его оркестра должен быть расширен с шестидесяти имеющихся музыкантов до размеров большого симфонического оркестра, который смог бы выступать в крупных концертных залах[11]. В течение двух лет, начиная с октября 1907 года, Бичем и его оркестр давали концерты в Куинс-холле. Бичем, по своему обыкновению, выбирал программу, отвечающую его вкусам, но мало интересную публике. Из-за этого билеты на его концерты продавались плохо[11]. Основными произведениями, исполненными Бичемом в тот период, стали симфоническая баллада Венсана д’Энди «Волшебный лес», симфоническая поэма Бедржиха Сметаны «Шарка» и практически неизвестная в то время симфония соль мажор Эдуара Лало[12]. Именно это произведение стало спустя более чем пятьдесят лет последней записью дирижёра[13].
В 1909 году он основал симфонический оркестр Бичема[14]. Для этого он не переманивал музыкантов из уже существующих оркестров, а пригласил преимущественно музыкантов-любителей и студентов музыкальных колледжей[15]. В результате появился новый молодой коллектив, средний возраст музыкантов которого был около двадцати пяти лет. Среди участников оркестра Бичема было несколько известных в будущем музыкантов, таких как скрипач Альберт Сэммонс, альтисты Лайонел Тертис и Эрик Коутс и контрабасист Юджин Крафт[14]. Позже к оркестру присоединился валторнист Обри Брейн.
Из-за того, что Бичем упорствовал в своём стремлении исполнять музыку, не привлекающую большого количества публики, он постоянно терпел убытки. С 1899 по 1909 годы его отношения с отцом ухудшились настолько, что он практически не имел возможности пользоваться деньгами своей семьи. В 1899 отец Томаса Бичема Джозеф поместил свою жену в психиатрическую лечебницу. Томас и его старшая сестра Эмили через суд добились её освобождения и обязали отца ежегодно выплачивать ей 4500 фунтов[16]. За это Джозеф Бичем лишил их наследства. После смерти дедушки Томаса в 1907 году, он, согласно, завещанию стал полусать ежегодную ренту в размере 700 фунтов. Кроме того, мать Бичема помогала ему с финансированием его убыточных концертов[17]. В 1909 году он, в конце концов, помирился с отцом и вновь смог свободно распоряжаться семейным состоянием[18].
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Валерий Гергиев (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Томас Бичем занял девятнадцатое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён[95].
WIKI

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Дирижеры » Б - Дирижеры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC