All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Фортепиано и орган » Б - Фортепиано и орган


Б - Фортепиано и орган

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

http://s019.radikal.ru/i602/1209/8c/124d21a252e0.jpg

Даниэль Баренбойм (нем. Daniel Barenboim, 15 ноября 1942, Буэнос-Айрес) — израильский дирижёр и пианист аргентинского происхождения.
Родился в Аргентине в еврейской семье выходцев из России. Занимался музыкой с пяти лет, его первыми и единственными учителями были мать и отец — Аида Шустер и Энрике Баренбойм (1913—1998), оба пианисты. В число учеников Энрике Баренбойма входят Даниэл Альфред Вакс, Лало Шифрин, Луис Бакалов и ряд других известных пианистов. К ученикам Аиды Баренбойм относятся Вячеслав Динерштейн, Эйран Каценеленбоген, Жорж Лепо (George Lepauw) и ряд других.
Дал свой первый концерт в Буэнос-Айресе в возрасте семи лет. В 1952 году семья переехала в Израиль. В 1954 году Даниэль приехал в Зальцбург учиться дирижёрскому искусству у Игоря Маркевича. С тех пор он концертировал в разных странах мира.
В 1975 году Баренбойм возглавил Оркестр Парижа, сменив на этом посту Георга Шолти и занимал его до 1989 года. С 1991 по 2006 год он руководил, опять-таки вслед за Шолти, Чикагским симфоническим оркестром, а кроме того, с 1992 года стал музыкальным директором Берлинской государственной оперы. С 2006 года — приглашённый руководитель оркестра миланского театра «Ла Скала», с 2011 года — главный дирижёр и музыкальный руководитель этого театра.
Баренбойм имеет гражданства Аргентины и Израиля, а также почётные гражданства Палестины и Испании; живёт в Берлине.
В 1967 году женой Баренбойма стала Жаклин дю Пре. Карьера дю Пре из-за болезни закончилась уже в 1973 году (в 1987 году она умерла).
С начала 1980-х спутницей Баренбойма стала пианистка Елена Башкирова (дочь Дмитрия Башкирова).[2] Они оформили брак в 1988 году, у них двое детей (младший — Михаэль Баренбойм — концертирующий скрипач).
Как пианист дебютировал в 1952 году в Вене и Риме. Выступал в ансамбле со скрипачом Адольфом Бушем, пианистом Артуром Рубинштейном, играл с такими дирижёрами, как Вильгельм Фуртвенглер и Отто Клемперер. Первые записи Баренбойма относятся к 1954 году. В 1955 году он изучал композицию в Париже у Нади Буланже. В 1965 году стал руководителем Английского камерного оркестра и записал с ним как пианист и дирижёр все концерты Моцарта.
В период, когда его женой была Жаклин дю Пре, Баренбойм совместно с ней, со скрипачами Пинхасом Цукерманом и Ицхаком Перлманом, а также Исааком Стерном и Зубином Метой, исполнял и записывал исключительно камерную музыку, больше всего — Бетховена, а также Шуберта.
В Севилье Даниэль Баренбойм вместе с Эдвардом Саидом создал оркестр «Западно-восточный диван», состоящий из молодых арабских и еврейских музыкантов. В соавторстве с Саидом написал книгу «Параллели и парадоксы» (2002).
В репертуар Баренбойма-пианиста входят композиторы от Баха до Булеза и Дютийё.
Начиная с 1973 года, когда он дебютировал в Эдинбурге моцартовским «Дон Жуаном», Баренбойм выступает также как оперный дирижёр, в 1981—1983 и 1986—1999 годах он был дирижёром Байройтского фестиваля. Кроме того, как аккомпаниатор, он записал вместе с Дитрихом Фишером-Дискау песни Моцарта, Брамса, Листа и Хуго Вольфа.
Творчество Баренбойма получило широкое признание публики. Он — почётный доктор нескольких университетов мира, обладатель ряда премий и государственных наград:
    Большой крест ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (2002);
    Командор Ордена Почётного легиона (2007)
    Премия Вильгельма Фуртвенглера (2003);
    Премия Роберта Шумана (2005);
    Премия Эрнста фон Сименса (2006).
Баренбойм — шестикратный лауреат премии «Грэмми»[3] (1976, 1991, 2002 — как дирижёр; 1990, 1994, 2001 — как пианист).
В 2004 году он получил в Израиле премию Вольфа, которая присуждается учёным и художникам «за достижения в интересах человечества и деле мира между народами», в 2007 году ему вручена Императорская Премия.
Был почётным знаменосцем олимпийского флага на открытии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.

0

2

http://s019.radikal.ru/i618/1206/de/f8a71bc3e49a.jpg

Ла́зарь Нау́мович Бе́рман (26 февраля 1930, Ленинград — 6 февраля 2005, Флоренция) — советский и российский пианист, Заслуженный артист РСФСР.
Берман родился в еврейской семье, обучаться игре на фортепиано стал с двух лет сначала под руководством матери, а затем — у профессора Ленинградской консерватории Самария Савшинского. В 1939 году семья переехала в Москву, где наставником Бермана стал Александр Гольденвейзер, у которого он учился сначала в Центральной музыкальной школе, а затем в Московской консерватории, которую окончил в 1953 году. Три года спустя, обучаясь в аспирантуре, Берман получил премии на двух международных конкурсах пианистов — имени королевы Елизаветы в Брюсселе и имени Ференца Листа в Будапеште, после чего был приглашён на гастроли за границу, где помимо концертной деятельности также сделал ряд записей, в том числе Сонаты Листа и «Аппассионаты» Бетховена.
С 1959 по 1971 год Берману было запрещено выезжать за границу из-за его женитьбы на француженке (с которой он вскоре развёлся), однако пианист продолжал концертировать и делать записи в СССР на фирме «Мелодия», в том числе цикла Этюдов высшего мастерства («Трансцендентных») Листа, эта запись стала одной из первых, сделанных в СССР с применением стереотехнологий. С середины 1970-х пианисту было вновь позволено выступать за границей, где он имел большой успех. Среди его записей этого периода — Третий концерт Рахманинова и Первый концерт Чайковского. В 1980 году, на пике его популярности, Берману вновь был закрыт выезд из СССР из-за того, что при досмотре его багажа была обнаружена книга запрещённого американского писателя. С началом перестройки давление на пианиста несколько ослабло, и в 1988 году ему было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. В августе 1990 года Берман уехал в Норвегию, а некоторое время спустя — в Италию, где занялся преподавательской деятельностью, через четыре года он получил итальянское гражданство, а ещё через год был приглашён в Высшую школу музыки Веймара, где и преподавал до 2000 года. Часто выступал со своим сыном — скрипачом Павлом Берманом.
Берман — один из крупнейших отечественных пианистов, музыкальные критики часто включали его в тройку лучших советских исполнителей на фортепиано вместе с Эмилем Гилельсом и Святославом Рихтером. Его интерпретации музыки Листа, а также Рахманинова, Чайковского, Скрябина и других композиторов имели большой успех как в СССР, так и за границей. Исполнение Бермана отличалось высокой виртуозностью и глубоким чувством стиля.
WIKI

0

3

Aline Isabelle van Barentzen (b. Somerville, Mass., July 7, 1897; d. 1981)
Aline van Barentzen still holds the record as the youngest pianist, at 11 years old, to have won the First Prize at the Paris Conservatory. Her first recital was at the age of four, after which her mother moved with her from Boston to Paris for further music studies. Practicing six hours a day, at the age of seven she performed Beethoven's First Piano Concerto with orchestra, and at nine was accepted into the Paris Conservatory. Her teachers there included Marguerite Long and Delaborde. Later she studied in Berlin with Heirich Barth and Ernst von Dohnanyi (among her fellow students were Artur Rubinstein and Wilhelm Kempff), and in Vienna with Leschetizky.
With Paris as her home she became friends with many of the leading musicians and composers of the early twentieth century, including Enesco, Poulenc, Messaien, Roussel, and Villa Lobos, whose works she often premiered. She performed frequently throughout Europe with the leading conductors and recorded for His Master's Voice. She became a French citizen in the 1930's and spent the war in Paris, playing concerts as part of the effort to boost morale. In an interview/article in Clavier magazine, February 1981, she tells of how she was programmed to play Chopin's B minor Sonata and both volumes of the Etudes for the first half of a war-time concert, and of how she barely had the energy to make it through, due to the severe food shortages.
Aline absorbed scores quickly, learning all 24 Debussy Preludes during a vacation, and the Brahms Paganini Variations in five days. At one time she had an active repertoire of over 500 works. Her extensive early training resulted in complete technical mastery, it being told that when she went to study with Leschetizky he declared himself satisfied with her technique and spent his time on interpretation. Even though French music was her specialty she also recorded all of Beethoven's 32 sonatas for French Radio, and included a wide range of repertoire in her programs.
Her early teaching assignments included the Philadelphia Musical Academy and the Buenos Aires Conservatory. In 1954 she became Professor of Piano at the Paris Conservatory and can count Jean-Philippe Collard and Cyprien Katsaris among her famous students. She was decorated three times by the French government: the "Chevalier des Arts et Lettres" (1962), the "Chevalier de la Legion d'Honneur" (1966), and the "Officier de l'Ordre National du Merite" (1975). In 1976 the Brazilian government bestowed upon her the Villa-Lobos Gold Medal. She was a frequent jury member of leading piano competetions and was at one time the president of the Bach-Leveque piano competition. She also composed piano pieces under her married name of Hoyle.
A quote from a critic in Budapest sums her up as a performer (taken from the Clavier article, Feb. 1981):
    Aline van Barentzen is an artist of great temperament who possesses magnificent dynamism and a technique above all praise which permits her to bring all the finesse and the lyric poetry necessary to the works she interprets.
Sources
Hixon, Donald L. And Don A. Hennessee. Women in music: an encyclopedic biobibliography. 2nd Edition. Metuchen, N.J.: Scarecrow Press, 1993
Kehler, George. The Piano in Concert. Metuchen, N.J.: Scarecrow Press, 1982
Tan, Lillian. "Franco-American Virtuosa: Aline van Barentzen." Clavier February 1981: 29-33.
and material from the International Piano Archives at Maryland (IPAM)

0

4

Михаил Борисович Брохес (14 июня 1909, Слоним, Гродненская губерния, Российская империя — 9 мая 1996, Москва, Россия) — пианист-концертмейстер, педагог. Заслуженный артист РФ (1992).
Родился в семье страхового агента общества «Саламандра» Бориса Ароновича Брохеса. В 1914 году семья переехала в Могилёв. Окончил I Государственную музыкальную школу им. Н. А. Римского-Корсакова в Могилёве (1924). Учился на отделении клавишных инструментов исполнительского факультета Ленинградской консерватории по классу «пианист-солист и ансамблист» (1925—1931) и в аспирантуре на фортепианно-педагогическом факультете у М. М. Черногорова (1934—1938); также он учился у С. И. Савшинского. Не закончив аспирантуры, М. Б. Брохес устраивается преподавателем на дирижёрско-хоровом факультете (1937—1941). В 1930-х Брохес работает солистом и аккомпаниатором Ленинградского общества камерной музыки (1931—1933), в Вечерней рабочей консерватории (1931—1935), Рабфака (1938—1941) и в музыкальном секторе Ленинградского радиокомитета (1938—1941). В августе 1941 эвакуировался с Консерваторией в Ташкент, и сразу после прибытия взял годичный отпуск на 1941/42 учебный год. В октябре 1942 года был уволен из Консерватории, как не явившийся из отпуска.
По-видимому, в военный период[источник не указан 920 дней] он знакомится с А. Н. Вертинским, с которым много гастролирует по всей стране. Их сотрудничество длилось вплоть до смерти Вертинского в 1957 году.
После смерти Вертинского выступал с другими исполнителями, в том числе с Д. Я. Пантофель-Нечецкой, М. О. Рейзеном, П. Г. Лисицианом, Л. О. Гриценко, с известным чтецом Г. Сорокиным и др. С 1950-х по 1990-е гг. он состоял солистом «Москонцерта».
Игра М. Б. Брохеса отличалась тонким вкусом, яркой эмоциональностью, виртуозностью исполнения[источник не указан 920 дней].
Позже подготовил сольную программу «Четырнадцать лет с Вертинским». Брохес играл и пел, очень точно имитируя сценическую манеру и тембр голоса Вертинского.
WIKI

0

5

Александр Зиновьевич Бондурянский (род. 27 июля 1945, Херсон, Украинская ССР[1]) — советский и российский пианист, музыкальный педагог, участник «Московского трио», профессор Московской консерватории им. П. И. Чайковского, кандидат искусствоведения.
Народный артист Российской Федерации.
Обучался в музыкальной школе (класс К. П. Дедовой) и Херсонском музыкальном училище (класс С. А. Зюзиной).
В 1967 году окончил Кишинёвский институт искусств им Г. Музическу (класс А. Л. Соковнина). В 1969 году окончил аспирантуру Московской консерватории (класс фортепиано Д. А. Башкирова, класс камерного ансамбля Т. А. Гайдамович).
В 2004—2011 годах — проректор учебно-методического объединения Московской консерватории, с 2011 года — проректор по артистической деятельности.
Член Президиума и президент Ассоциации камерной музыки Международного союза музыкальных деятелей. Член правления Московского союза музыкантов. Член попечительского совета Фонда им. П. И. Чайковского и фонда «Русское исполнительское искусство». Член художественно-экспертного совета Международного благотворительного фонда «Новые имена».
Концертная деятельность
С 1962 ведёт активную концертную деятельность; в 1971—1991 — солист Москонцерта, с 1991 г. — солист Московской филармонии. С 1975 года участвует в «Московском трио» (совместно с В. М. Ивановым, М. Ю. Уткиным), созданном в 1968 профессором Московской консерватории Т. А. Гайдамович.
Лауреат многочисленных конкурсов:
    I Республиканского конкурса пианистов (1964, I премия)
    Межреспубликанского конкурса пианистов в Риге (Латвия, Литва, Эстония, Белоруссия, Молдавия; 1965, II премия)
    Межреспубликанского конкурса камерных ансамблей в Эстонии (1965, специальный приз «Лучший интерпретатор конкурса»)
    Международного конкурса фортепианных трио в Мюнхене (II премия)
    Международного конкурса фортепианных трио в Белграде (I премия, все специальные призы конкурса)
    Международного конкурса «Интерфорум» в Будапеште (I премия)
    Международного конкурса в Бордо («Золотая медаль Мориса Равеля»).
Педагогическая деятельность
В 1969—1971 годах — старший преподаватель кафедры специального фортепиано Кишинёвского института искусств им Г. Музическу. В 1973—1980 вёл класс камерного ансамбля в Музыкальном училище при Московской консерватории. С 1980 года — на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 1995 года — профессор.
Среди учеников — П. В. Федотова, А. В. Лундин, Н. А. Рубинштейн и другие.
WIKI

0

6

Алекса́ндр Гео́ргиевич Бахчи́ев (27 июля 1930, Москва — 10 октября 2007, Москва) — российский пианист, артист камерного ансабля, концертмейстер, профессор Московской консерватории. Народный артист Российской Федерации (2005). Лауреат II премии конкурса III Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (Берлин, 1951).
1948: окончил фортепианное отделение Московского музыкального училища им. М. М. Ипполитова-Иванова (класс И. Р. Клячко).
1953: окончил фортепианный факультет Московской консерватории (класс В. Н. Аргамакова, ассистент — И. Р. Клячко).
1953—1956: аспирантура Московской консерватории (руководитель Л. Н. Оборин).
1955—1995: солист Москонцерта.
В 1968 г. совместно со своей женой Е. Г. Сорокиной создал фортепианный дуэт, признанный «Золотым дуэтом России». Дуэт стал одним из первопроходцев в возрождении жанра фортепианного дуэта в России.
1990—2000: доцент кафедры камерного ансамбля и квартета Московской консерватории.
2000—2007: профессор кафедры камерного ансамбля и квартета Московской консерватории
В 1989 г. А. Г. Бахчиев и Е. Г. Сорокина были избраны президентами Всесоюзной ассоциации фортепианных дуэтов страны (с 1991 года — Всероссийской).
Концертная деятельность
Заготовка раздела
А. Г. Бахчиев гастролировал в России и за рубежом, в том числе в Германии, Израиле, США, Японии и других странах. Карьера пианиста не была громкой, значительную часть его концертной жизни занимали гастроли по городам России. В чрезвычайно обширный репертуар пианиста входили как общепризнанные произведения классиков, так и незаслуженно забытые или современные, ещё не исполненные сочинения. Мастер ансамблевого музицирования. Как ансамблист выступал с известными вокалистами (Нелли Ли, Галина Писаренко и др.)и инструменталистами.
WIKI

0

7

http://s020.radikal.ru/i716/1405/ae/333de784bc33.gif

Edward George Power Biggs (March 29, 1906 – March 10, 1977), professionally known as E. Power Biggs, was a British-born American concert organist and recording artist.
Biggs was born in Westcliff-on-Sea, Essex, England; a year later, the family moved to the Isle of Wight. Biggs was trained in London at the Royal Academy of Music, where he studied with G.D. Cunningham. Biggs emigrated to the United States in 1930. In 1932, he took up a post at Christ Church in Cambridge, Massachusetts, where he lived for the rest of his life.
Biggs did much to bring the classical pipe organ back to prominence, and was in the forefront of the mid-20th-century resurgence of interest in the organ music of pre-Romantic composers. On his first concert tour of Europe, in 1954, Biggs performed and recorded works of Johann Sebastian Bach, Sweelinck, Dieterich Buxtehude, and Pachelbel on historic organs associated with those composers. Thereafter, he believed that such music should ideally be performed on instruments representative of that period and that organ music of that epoch should be played by using (as closely as possible) the styles and registrations of that era. Thus, he sparked the American revival of organ building in the style of European Baroque instruments, seen especially in the increasing popularity of tracker organs — analogous to Europe's Orgelbewegung.[1]
Among other instruments, Biggs championed G. Donald Harrison's Baroque-style unenclosed, unencased instrument with 24 stops and electric action (produced by Aeolian-Skinner in 1937 and installed in Harvard's Busch-Reisinger Museum, Cambridge, Massachusetts) and the three-manual Flentrop tracker organ subsequently installed there in 1958. Many of his CBS radio broadcasts and Columbia recordings were made in the museum. Another remarkable instrument used by Biggs was the John Challis pedal harpsichord; Biggs made recordings of the music of J.S. Bach and Scott Joplin on this instrument.
Bigg's critics of the time included rival concert organist Virgil Fox, who was known for a more flamboyant and colorful style of performance. Fox decried Biggs' insistence on historical accuracy, claiming that it was "relegating the organ to a museum piece".[citation needed] However, many observers agree that Biggs "should be given great credit for his innovative ideas as far as the musical material he recorded, and for making the organs he recorded even more famous."[2] Despite different approaches, both artists enjoyed hugely successful careers and Biggs rose to the top of his profession. In addition to concerts and recording, Biggs taught at the Longy School of Music in Cambridge, Massachusetts, at various times in his career and edited a large body of organ music.[3]
Biggs was elected a Fellow of the American Academy of Arts and Sciences in 1950.[4] For his contribution to the recording industry, Biggs has a star on California's Hollywood Walk of Fame, at 6522 Hollywood Boulevard.
WIKI

0

8

Эдвард Бенджамин Бриттен, барон Бриттен (англ. Edward Benjamin Britten; 22 ноября 1913, Лоустофт, графство Саффолк — 4 декабря 1976, Олдборо) — британский композитор, дирижёр и пианист.
С 1927 года брал частные уроки музыки у Фрэнка Бриджа (англ.)русск., затем в 1929—1933 годах занимался в Королевском музыкальном колледже у Джона Айрленда (англ.)русск. (композиция) и Артура Бенджамина (англ.)русск. (фортепьяно); от планов обучения в Вене под руководством Альбана Берга отказался под давлением семьи и преподавателей колледжа.
Уже ранние произведения Бриттена — «Гимн Деве» (англ. A Hymn to the Virgin; 1930), хоральные вариации «Младенец родился» (англ. A Boy was Born; 1934) — привлекли определённое внимание музыкальной общественности.
В 1935—1942 Бриттен много сотрудничал с поэтом Уистеном Хью Оденом: плодом этого сотрудничества стал ряд вокальных циклов на стихи Одена, в том числе «Наши отцы, охотившиеся на холмах» (англ. Our Hunting Fathers), музыкальный радикализм которого сопоставим с политической заострённостью текстов, и первая опера Бриттена на либретто Одена «Пол Баньян» (англ. Paul Bunyan; 1941), созданная после переезда обоих в США.
В 1936 г. началось сотрудничество Бриттена с певцом Питером Пирсом, ставшим спутником жизни композитора.
После возвращения Бриттена и Пирса из США в 1942 г. композитор в наибольшей степени посвятил себя опере: «Питер Граймз» (англ. Peter Grimes; 1945, по Джорджу Краббу) и «Поворот винта» (The Turn of the Screw; 1954, по мотивам одноимённой новеллы Генри Джемса) заложили основу новой английской оперы и, в целом, были приняты публикой с воодушевлением, однако сопротивление части британского музыкального истеблишмента бриттеновским новациям подтолкнуло композитора к созданию собственной Английской оперной группы (англ.)русск. (1947), ставившей преимущественно произведения английских композиторов и гастролировавших с ними по всему миру, в том числе и в Советском Союзе (1964).
В 1948 г. Бриттен основал музыкальный фестиваль в Олдборо.
В 1957 г. заметное влияние на творчество Бриттена оказала азиатская музыка, с которой он познакомился в ходе совместного с Пирсом восточного турне (Бриттен выступал как аккомпаниатор). Это влияние особенно сказалось в балете «Принц пагод» (англ. The Prince of the Pagodas; 1957).
В 1960-е гг. Бриттен вновь обратился к церковной музыке, создавая, в частности, трилогию музыкально-драматических сочинений на грани оперы и оратории под общим названием «Притчи для церковного исполнения» (англ. Parables for Church Performance); третья из них, «Блудный сын» (англ. The Prodigal Son; 1968), посвящена Дмитрию Шостаковичу, в свою очередь посвятившему Бриттену Четырнадцатую симфонию.
Особый успех выпал на долю Военного Реквиема (англ.)русск. (англ. War Requiem; 1962), написанного Бриттеном для церемонии освящения кафедрального собора в полностью разрушенном германскими бомбардировками городе Ковентри. Его исполнили впервые в 1962 году. Успех был настолько оглушительным, что Реквием разошёлся за первые два месяца тиражом в 200 тысяч пластинок.
Помимо композиторской деятельности Бриттен выступал как пианист и дирижёр, гастролируя в разных странах.
Бриттен неоднократно бывал в СССР — в 1963, 1964, 1971 гг.
В 1970-е гг. к Бриттену пришло безоговорочное всемирное признание.
В 1974 году он стал первым лауреатом мировой музыкальной премии Эрнста Сименса.
В 1976, за несколько месяцев до смерти, получил титул барона Бриттена из Олдборо.
Среди поздних произведений Бриттена выделяется опера «Смерть в Венеции» по одноимённой новелле Томаса Манна.
WIKI

0

9

http://i055.radikal.ru/1405/81/937790917faf.jpg

Надя Буланже (фр. Nadia Boulanger, 16 сентября 1887, Париж, Франция — 22 октября 1979, Париж, Франция) — французский музыкальный педагог, дирижёр, композитор, пианистка.
Родилась в семье потомственных музыкантов: отец — композитор и дирижёр Эрнест Буланже, лауреат Большой Римской премии, преподаватель вокала в Парижской консерватории. Мать — певица Раиса Мышецкая (1856—1935), родилась в Санкт-Петербурге. Надя начала учиться музыке (орган, композиция) с 9-летнего возраста. С 1903 года помогала Г. Форе в его органном музицировании в церкви Ла Мадлен в Париже. Закончила Парижскую консерваторию.
После смерти любимой сестры Лили в 1918 году практически оставила сочинительство, целиком посвятив себя преподаванию и пропаганде музыки. Начиная с 1920 года преподавала в Нормальной школе музыки, затем в Американской консерватории в Фонтенбло и других учреждениях.
WIKI

0

10

Пауль Бадура-Шкода (нем. Paul Badura-Skoda; род. 6 октября 1927 года, Вена) — австрийский пианист.
Окончил Венскую консерваторию, затем занимался у Эдвина Фишера. В 1947 г. выиграл конкурс исполнителей в Зальцбурге, в 1949 г. был замечен Вильгельмом Фуртвенглером и Гербертом Караяном, после чего уже не прекращал активной концертной деятельности.
Главным достоянием Бадуры-Шкоды является моцартовский репертуар. Среди исторических записей с его участием — сонаты Моцарта для скрипки и фортепиано в дуэте с Давидом Ойстрахом. Другой известный дуэт Бадуры-Шкоды — с пианистом Йоргом Демусом; плодом этого содружества стала, помимо ряда записей, написанная совместно книга об интерпретации фортепианных сонат Бетховена (нем. Die Klaviersonaten von Ludwig van Beethoven; 1970). Совместно с женой Эвой Бадура-Шкода написал также книгу «Интерпретация Моцарта» (нем. Mozart-Interpretation; 1957).
2007 год — год своего 80-летия — Бадура-Шкода решил ознаменовать мировым турне, в ходе которого посетил и Москву.
WIKI

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Фортепиано и орган » Б - Фортепиано и орган


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC