All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Вокал » Г - Вокал


Г - Вокал

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Радка Петрова Гаева (4 мая 1930) — болгарская певица (контральто).
Окончила музыкальное училище в Варне, затем занималась под руководством Констанцы Кировой. Лауреат Международного музыкального фестиваля «Пражская весна» (1954). В 1956—1957 гг. стажировалась в СССР, в 1959—1961 гг. в Италии. Дебютировала на сцене Варненской оперы в 1949 г. в партии Магдалены («Риголетто» Верди), с 1953 г. солистка Софийского Национального академического театра оперы и балета. Среди наиболее известных партий — Кармен в «Кармен» Бизе, Нежата в «Садко» Римского-Корсакова, Марфа в «Хованщине» Мусоргского.
WIKI

0

12

http://se.uploads.ru/j3KHT.jpg

Николай Гяу́ров (13 сентября 1929, Велинград, Болгария — 2 июня 2004, Модена, Италия) — болгарский оперный певец (бас).
Учился вокалу в консерватории в Софии у Христо Брымбарова, совершенствовался в Московской консерватории (педагог А. И. Батурин), которую окончил в 1955 году.
С 1955 года — солист Софийской народной оперы.
В 1956—1957 годах — стажёр, в 1957—58 — солист Большого театра СССР.
В дальнейшем пел в Ла Скала (Италия), Ковент-Гарден (Англия), Венской государственной опере (Австрия), Метрополитен-опера (Нью-Йорк) и других театрах.
Первая жена — пианистка Златинка Мишакова, дети — дирижёр Владимир Гяуров и актриса Елена Гяурова.
Второй брак — с итальянской певицей Миреллой Френи (1978).
Исполнял как комедийные, так и драматические партии. Среди них:
Дон Базилио («Севильский цирюльник» Россини),
Мефистофель («Фауст» Гуно),
Пимен, Варлаам и Борис Годунов («Борис Годунов» Мусоргского),
Галицкий («Князь Игорь» Бородина),
Креон («Медея» Керубини),
Гремин («Евгений Онегин» Чайковского),
Даланд («Летучий голландец» Р. Вагнера),
Филипп («Дон Карлос» Верди),
Дон Жуан («Дон Жуан» Моцарта).
В октябре 2008 года в Болгарии вышла памятная монета в честь Николая Гяурова.
WIKI

0

13

http://s019.radikal.ru/i606/1410/3f/ec2d13316e94.jpg

Carlo Galeffi
Дебют 1907 (Рим, партия Амонасро). С 1910 выступал в Метрополитен Опера (дебют в партии Жермона). В 1913 с успехом исполнил в Ла Скала заглавную партию в «Набукко» Верди. Участник мировых премьер опер Масканьи «Изабо» (1911, Буэнос-Айрес), Монтемецци «Любовь трёх королей» (1913, Ла Скала), Бойто «Нерон» (1924, там же). С 1922 регулярно выступал в театре «Колон». Пел на фестивале «Флорентийский музыкальный май» в 1933 (партия Набукко). Карьера певца длилась долго. Среди последних выступлений Галеффи заглавная партия в «Джанни Скикки» Пуччини (1954, Буэнос-Айрес).
Е. Цодоков
http://www.belcanto.ru/galeffi.html

0

14

http://s2.uploads.ru/t/53sZ7.jpg

Ти́то Го́бби (итал. Tito Gobbi, 24 октября 1913 года, Бассано-дель-Граппа — 5 марта 1984 года, Рим) — итальянский оперный певец (баритон) и режиссёр-постановщик.
Получил юридическое образование в университете Падуи. Первое публичное выступление на сцене городского театра Губбио в партии Родольфо («Сомнамбула» Беллини) датировано 15 мая 1935 года;[1] в трёх постановках 1935 года Гобби пел басом, но уже в 1936 остановился на карьере баритона. С 15 января 1936 выступал в третьестепенных партиях на сцене миланской Ла Скала.[1]
В 1936 получил 1-ю премию на международном конкурсе вокалистов в Вене; в июне того же года получил первую партию в римском театре Адриано — Жоржа Жермона в «Травиате» Верди. В 1937 выходит первый из двадцати шести фильмов-опер с участием Гобби — «Кондотьеры» Джузеппе Бечче, съёмки которого заняли семь месяцев.
С 1937 до конца 1950-х годов регулярно пел в римском Teatro dell’Opera, с мая 1938 — первые партии (Марсель в «Богеме», Данкайро в «Кармен»)[1]. Неоднократно выступал в масштабных постановках под открытым небом в Термах Каракаллы, часто ставившихся при режиме Муссолини. Освоил как классический репертуар итальянского бельканто, так и оперы современных итальянских композиторов, Прокофьева и Вагнера. Впервые выступил в Венеции, Палермо и Берлине в 1941. 4 апреля 1942 впервые солировал в Ла Скала в роли Белькоре («Любовный напиток» Доницетти).
После войны, в феврале 1948, впервые выступил в Лондоне и Ливерпуле и записал цикл арий в лондонской студии EMI Abbey Road. В том же году совершил мировое турне в США, ЮАР и Швецию. В 1950—1951 вновь выступал с сольными концертами в Лондоне, а также в Зальцбурге, Висбадене, Мюнхене и др., совершил полугодовое турне по Южной Америке. С середины 1950-х годов Гобби проводил почти весь сезон в международных турне, лишь изредка появляясь на итальянской сцене. В этот период наиболее популярными партиями Гобби были Яго («Отелло») и Скарпия («Тоска»); за свою жизнь, он выступал в партии Скарпии более 900 раз (включая концертные исполнения и фильм Франко Дзеффирелли 1964 года).[2]
В конце 1960-х годов голос Гобби начал утрачивать богатство тембра, певец сократил сольные выступления и занялся оперной режиссурой, работая на базе «Чикагской лирической оперы» (Lyric Opera of Chicago). Первой постановкой для него стал «Джанни Скикки» Пуччини (1970), в котором Гобби сам исполнял титульную партию. В постановке Гобби чикагская труппа исполняла «Тоску», «Фальстафа», «Бал-маскарад» и другие классические оперы. В последний раз маэстро солировал в роли Фальстафа в Амстердаме в 1977 году.[1]
WIKI

0

15

http://s3.uploads.ru/0yhU5.jpg

Антон Алексеевич Григорьев (30 января 1926, Киев — 30 ноября 2001, Москва) — советский оперный певец (лирический тенор) и педагог. Солист Большого театра, Народный артист РСФСР.
Антон Алексеевич Григорьев родился в Киеве в начале 1926 года. В 1951 году женился на Ирине Яковлевне Фальчиковой. В 1952 году родился сын Алексей, а в 1957 году — дочь Наталья.
В 1952 году Григорьев окончил Киевскую консерваторию (класс М. В. Микиши). К этому времени он уже был солистом Киевской филармонии, а в 1953 году стал солистом московского Большого театра. Дебютной для него стала роль Трике в «Евгении Онегине»[1]. В дальнейшем в течение 30 лет на сцене Большого театра он исполнял партии, предназначенные для лирического тенора и соответствовавшие мягкому тембру его голоса:
Берендей (Снегурочка)
Владимир Игоревич (Князь Игорь)
Ленский (Евгений Онегин)
Юродивый (Борис Годунов)
Индийский гость (Садко)
Баян (Руслан и Людмила)
Герцог (Риголетто)
Альфред (Травиата)
Вертер (Вертер, комп. Ж. Массне)
Фауст (Фауст)
Торквемада (Испанский час, комп. М. Равель)
Эрик (Летучий голландец)
Фра-Дьяволо (Фра-Дьяволо, комп. Д. Обер)
Пьер Безухов (Война и мир)
Молодой артист (Октябрь, комп. В. Мурадели)
В роли князя Андрея Хованского А. А. Григорьев снялся в фильме-опере «Хованщина» (1959). Последней в Большом театре для него стала исполненная в 1980 году партия Местного нигилиста в постановке Катерина Измайлова Д. Шостаковича[1].
С 1976 года Григорьев преподавал в ГИТИСе, с 1980 года — в звании доцента, а с 1986 года — в звании профессора. Несколько из его воспитанников (Михаил Агафонов, Анатолий Зайченко, Виктор Шость) впоследствии сами стали артистами Большого театра[1].
Антон Алексеевич Григорьев скончался в 2001 году. Похоронен на Ваганьковском кладбище.
WIKI

0

16

http://s2.uploads.ru/y0Nfa.jpg

Никола Николаев Гюзелев (болг. Никола Николаев Гюзелев; 17 августа 1936, Павликени, Третье Болгарское царство — 16 мая 2014, София, Болгария) — болгарский оперный певец.
Его отец, Николай Гюзелев, садовник по профессии, превосходно играл на скрипке. Мать, Елисавета, была швеей, но в молодости играла в любительских театрах. Интерес к опере пробудился у будущего певца в 15-летнем возрасте, когда он услышал по радио монолог Бориса из оперы «Борис Годунов» Мусоргского в исполнении Эдмонда Косовски.
Изучал живопись в Болгарской Национальной академии искусств, в 1954 г. поступил в Академию Национальной оперы Софии. С 1955 г начал заниматься вокалом у оперного знаменитого оперного тенора Илии Йосифова, а с 1960 г. — у баритона Кристо Брамбарова. С 1960 г. был стажером, с 1961 г. — постоянным артистом в Народной опере, где он дебютировал 27 июня 1961 г. в роли Тимура в опере Пуччини « Турандот». Основное внимание в своей работе певец уделял русскому и итальянскому репертуару. За время своей карьеры, продлившейся более 50 лет, он исполнил более 70 ролей, включая роль Пимена в «Борисе Годунове» Мусоргского, благодаря которой он получил международной признание в 1963 г.
В 1962 г. был награждён золотой медалью на Международном молодёжном фестивале в Хельсинки, а на следующий год — первым призом и золотой медалью на II Международном конкурсе молодых оперных певцов в Софии за роль Филиппа II в «Дон Карлосе». В 1963 г. последовал международный дебют в Барселоне, затем — гастроли с Оперным ансамблем Софии по Западной Европе.
В 1966 г. с большим успехом выступил в оперном театре Метрополитен в Нью-Йорке. Выступал в Берлинской Государственной опере, в миланском театре Ла-Скала, в Венской Государственной опере и в лондонском театре Ковент-Гарден. В 1968 г. на сцене театра «Реджо» в Парме добился большого успеха с ролью Аттилы из одноимённой опере Верди.
В 1994 г. Парме получил награду «Золотой Верди». Среди наград — орден «Кирилл и Мефодий» — Первая степень, орден «Стара Планина» — Первая степень, Димитровская награда, призы «Золотая Лира», «Золотое перо», «Комендаторе Республики Италия» и другие.
WIKI

0

17

http://se.uploads.ru/HIeMq.jpg

Амелита Галли-Курчи (итал. Amelita Galli-Curci, урождённая Амелита Галли; 18 ноября 1882, Милан, Королевство Италия — 26 ноября 1963, Ла-Хойя, США) — итальянская оперная певица (колоратурное сопрано)[1]
Родилась в состоятельной семье. В детстве и юности обучалась игре на фортепиано, окончила Миланскую консерваторию как пианистка. Вокалу училась самостоятельно[2].
Дебют певицы в опере состоялся в 1906 году в партии Джильды в «Риголетто» Верди. До 1916 года пела на разных сценах в Европе и Америке. В 1916-1924 годах была солисткой Чикагской оперы. В 1921 году поступила в труппу «Метрополитен Опера» (Нью-Йорк). С 1930 года прекратила выступать как оперная певица, но продолжала активно концертировать ещё семь лет[2].
Галли-Курчи обладала образцовым колоратурным сопрано, славилась способностью с лёгкостью и изяществом исполнять произведения высокой сложности. Сохранились многочисленные записи классических арий ("Лючия ди Ламмермур", "Севильский цирюльник", "Травиата", "Риголетто", "Лакме" и другие)[2].
Двойную фамилию Галли-Курчи носила с 1908 года, когда в первый раз вышла замуж (её мужем стал маркиз Луиджи Курчи).
WIKI

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Вокал » Г - Вокал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC