All Vinyl - Клуб меломанов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Вокал » Х - Вокал


Х - Вокал

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i024.radikal.ru/1204/ae/ad4a742921e1.jpg

Роберт Холл (нидерл. Robert Holl; род. 10 марта 1947, Роттердам) — нидерландский певец (бас-баритон).
Учился в Роттердаме (в том числе у Давида Холлестелле), затем в Мюнхене у Ханса Хоттера. В 1972 г. был удостоен первой премии на международном конкурсе ARD в Мюнхене. В 1973—1975 гг. выступал в Баварской опере. В дальнейшем предпочёл карьеру приглашённого исполнителя и в этом качестве появлялся на оперных сценах Берлина, Вены, Гамбурга, Цюриха и др. Несколько раз участвовал в вагнеровских постановках Байройтского фестиваля, выступая в партиях Ганса Сакса («Нюрнбергские мейстерзингеры»), короля Марка («Тристан и Изольда»), Гурнеманца («Парсифаль»).
Среди многочисленных камерных записей Холла — альбомы песен Франца Шуберта, Роберта Шумана, Иоганнеса Брамса, Карла Лёве, Гуго Вольфа, Ганса Пфицнера. Трижды записал вокальный цикл Шуберта «Зимний путь» с тремя разными аккомпаниаторами (в том числе с Наумом Грубертом и Олегом Майзенбергом).
В 1990 г. удостоен в Вене почётного звания каммерзенгера. С 1997 г. профессор песенного и ораториального вокала в Венской консерватории.
Холлу принадлежит также ряд собственных песен на стихи Гёльдерлина, Гессе, Тракля, Рикарды Хух, Теодора Шторма, Михаила Лермонтова и др.

0

2

http://s08.radikal.ru/i181/1307/e4/4e28708cc48a.jpg

Эдуа́рд Анато́льевич Хиль (4 сентября 1934, Смоленск — 4 июня 2012, Санкт-Петербург) — советский и российский оперный, камерный и эстрадный певец (баритон), народный артист РСФСР (1974).
Эдуард Хиль родился 4 сентября 1934 года в Смоленске.
По словам Эдуарда Хиля, он родился в 1933 году, но во время эвакуации документы были утеряны и при оформлении новых документов был поставлен год рождения 1934.
Отец — Анатолий Васильевич Хиль (белорус по национальности) — был механиком. По отцовской линии: дед — Василий Нилович возглавлял церковный хор, был репрессирован; бабушка — Федора, домашняя хозяйка. Мать — Елена Павловна Калугина, бухгалтер. По материнской линии: дед — Павел Трофимович, участвовал в строительстве Беломорканала; бабка — Александра Фоминична, железнодорожный билетный кассир.
Точное происхождение фамилии Хиль неизвестно. По одним данным, она испанского происхождения, по другим — имеет древнерусские корни. Скорее всего, учитывая происхождение отца, это искаженное белорусское слово "гiль", что значит "снегирь", в Беларуси такая фамилия встречается.
Детство Эдуарда, которое пришлось на Вторую мировую войну, было тяжёлым. Когда нацистская Германия напала на Советский Союз, Эдуард вместе с матерью и отчимом (родители на тот момент уже развелись) жил в Смоленске. Мальчика вместе с другими детьми удалось эвакуировать буквально за полтора часа до того, как город был захвачен немцами. Эдуард попал в детский дом посёлка Раевский под Уфой, где ему пришлось научиться силой отстаивать своё положение. Когда ему было девять лет, он вместе с другом пытался два раза убежать на фронт, но оба раза их ловили и возвращали. С родителями Эдуард воссоединился, когда Смоленск освободили от немецкой оккупации. Из-за того, что мальчик в тот период сильно недоедал, у него развилась дистрофия и лишь помощь его бабушки помогла ему от неё вылечиться.
В 1949 году он приехал в Ленинград и поступил в Ленинградский полиграфический техникум. Также он занимался в оперной студии Дворца культуры им. Кирова, работал мастером на фабрике офсетной печати, увлекался живописью, учился в вечерней школе музыкального образования.
В 1960 году окончил Ленинградскую консерваторию (класс пения Е. Г. Ольховского и З. П. Лодий) и начал выступать как солист Ленконцерта.
Постигал актёрское мастерство у режиссёров Э. Г. Пасынкова и А. Н. Киреева.
По окончании консерватории (1960) продолжились выступления и в спектаклях Оперной студии консерватории, состоялись и первые концерты с классическим и камерным репертуаром из произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Шостаковича, Верди, Бизе, Пуччини, Гуно, Шуберта, Бетховена, Мусоргского. Хиль пел Фигаро в «Свадьбе Фигаро» Моцарта и в «Севильском цирюльнике» Россини, Януша из «Гальки» Монюшко, ведущие партии в «Евгении Онегине» и «Пиковой даме», графа Эльфора в «Чёрном домино» Обера. За исполнение последней партии Эдуард Хиль стал лауреатом фестиваля «Белые ночи».
В 1962 году певец впервые выступил с эстрадным репертуаром на сцене ЦДРИ в Москве, где молодого певца представил мэтр советской эстрады Леонид Утёсов.
В 1965 г. Эдуард Хиль принял участие в Фестивале советской песни, собравшем лучших её исполнителей, включая признанных классиков жанра Клавдию Шульженко и Леонида Утёсова.
В 1966 году Э. А. Хиль получил признание и в мало знакомой с русским искусством Бразилии, где на международном конкурсе «Золотой петух» принёс песне Андрея Петрова «А люди уходят в море» четвертую премию. Зрительские же симпатии бразильцев отдали русскому певцу безоговорочное первенство. Тепло принимал 20-тысячный зал «Мараканазинья», где проходил фестиваль, и исполнение Э. А. Хилем «Подмосковных вечеров» под аккомпанемент автора В. П. Соловьёва-Седого.
В 1969 году певец возглавил жюри песенного конкурса, на котором впервые заявили о себе и стали лауреатами молодой певец Лев Лещенко и белорусский ВИА «Песняры».
На Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел первый диск-гигант певца. Эдуард Хиль записал на грампластинку детские песенки — сказки. Без его участия не обходился ни один телевизионный «Голубой огонёк». В 1970 году певец записал свою песню — шлягер «Зима» (Э.Ханок — С.Островой), которая имела значительный успех. В 1971 году он исполнил песни «Семёновна» (Е.Барыбин — Ю.Погорельский) и «Будет жить любовь на свете» (В.Дмитриев — А.Ольгин), немного позднее — «Счастливый день» (В.Дмитриев — М.Рябинин). С этого года Эдуард почти каждый год участвовал в телевизионных музыкальных фестивалях «Песня Года».
В 1975 году певец стал лауреатом премии Ленинского комсомола. На Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия» вышел очередной диск-гигант певца. Эдуард Хиль пел в дуэте со многими ленинградскими певицами, такими, как Мария Пахоменко, Таисия Калинченко, Людмила Сенчина, а также с Марией Лукач, Майей Кристалинской, Аллой Пугачёвой, Валентиной Толкуновой и другими. Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила его совместный диск-гигант с Марией Пахоменко.
Как-то на концерте Юрий Гагарин попросил Хиля спеть песню «Как хорошо быть генералом». Он стал петь и вдруг все генералы, как один, поднялись и вышли из зала. Потом его вызвали в Политуправление армии и сказали: «Все, годик отдыхаешь и от гастролей, и от телевидения». Спустя какое-то время на приеме певец встречается с Гагариным, и он спрашивает, как у артиста дела. Хиль и рассказал ему об этом. Гагарин пошел в Политуправление и объяснил, что эта песня не о наших генералах, а об итальянских… «Ах, так это о натовских генералах он пел? Ну, тогда можно», — сказали в этой серьезной организации.
В 1977—1979 гг. преподавал сольное пение в ЛГИТМиКе. Среди его учеников такие разные исполнители, как Олег Погудин и Евгений Дятлов.
Эдуард Хиль — первый исполнитель песен «Лесорубы» и «Лунный камень» Аркадия Островского, «Песня о друге», «Голубые города», «А люди уходят в море» Андрея Петрова.
С голосом Эдуарда Хиля ассоциируются такие известные песни, как «С чего начинается Родина»[9], «У леса на опушке…», «На безымянной высоте», «А люди уходят в море», «Как провожают пароходы», «Ах, море, море», «Лесорубы», «Человек из дома вышел», «Ходит песенка по кругу», «Это было недавно, это было давно», «Голубые города», «Как хорошо быть генералом», «Берёзовый сок», «Солнечная баллада», «Два брата», «Лунный камень», «Пора любви», «Не плачь, девчонка», «Остаюсь ленинградцем» и др.
В начале 1980-х годов на Ленинградском телевидении Эдуард Хиль создал и вёл программу «У камина», в которой рассказывал об истории классического русского романса, приглашал лучших исполнителей — профессионалов, студентов консерватории и театральных вузов, пел сам.
Юбилейные концерты 1994 года в Москве и Петербурге показали, что певец по-прежнему любим своими почитателями, а его исполнительское мастерство не только не потускнело, но и обогатилось новыми яркими красками.
В 1996 году Эдуард Хиль представил новый проект «Хиль и Сыновья», созданный благодаря идее музыканта и композитора Дмитрия Хиля — сына прославленного певца. Вместе с молодыми музыкантами группы «Препинаки» Эдуард Хиль по-новому представил ряд популярнейших в 1960—1970 годы песен, внеся в них современные аранжировки. Был выпущен альбом «Ходит песенка по кругу» и клип на новую версию песни «Человек из дома вышел».
Эдуард Хиль — солист-вокалист филармонической организации «Петербург-концерт». Особенно широкое общественное внимание привлекли выступления Хиля в парижском кабаре «Распутин», куда чтобы услышать певца специально приходили Шарль Азнавур, Мирей Матьё, Жильбер Беко; пел Булат Окуджава, выступали Евгений Евтушенко, Никита Михалков. Там же в Париже вышел и первый компакт диск певца «Le Temps de L’Amour» («Пора любви»).
К трёхсотлетию Петербурга Эдуард Хиль подготовил и исполнил на музыку Р. Глиэра и стихи собственного сочинения «Гимн городу», городу, который считает его одним из самых почётных своих граждан. Также был выпущен компакт-диск с 12 песнями, написанными Д. Э. Хилем и поэтами С. Салтыковым, Э. Кузнецовым, И. Авраменко, О. Чупровым.
В 2004 году с большим успехом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии прошёл концерт, посвящённый 70-летию народного артиста России Эдуарда Хиля. Кроме самого юбиляра, выступившего с программой «Песни длиною в жизнь», в концерте приняли участие Эдита Пьеха, Бен Бенцианов, Людмила Сенчина, Зоя Виноградова, Виталий Копылов, Таисия Калинченко.
Манера исполнения Хиля неповторима и легко узнаваема, характеризуется обаянием, неизменно отличным звучанием яркого, звонкого и полётного лирического баритона, мощным зарядом оптимизма и юмора. На сцене Хиль держался очень уверенно, подтянуто, сопровождая пение лёгкими танцевальными движениями и эффектной жестикуляцией. Также очень помогала Хилю благородная внешность - открытое, чистое, обаятельное лицо с широкой улыбкой. Никогда не изменявший академическому стилю пения, Хиль отличался завидным сценическим долголетием. По мнению многих музыкальных критиков, Эдуард Хиль стал одним из символов Ленинграда. В 2010 году Хиль пережил очередной всплеск популярности. В Интернете большой интерес вызвал видеоклип Хиля на вокализ А. Островского «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой», Хиль стал известен широким массам американских слушателей. Данный вокализ в США получил название «Trololo». Видеоклип стал настолько популярным, что пародию на него исполнил известный киноактер Кристоф Вальц. Этот вокализ также исполняли Муслим Магомаев, Валерий Ободзинский, венгерский певец Янош Коош и эстонский певец, музыкант и художник Март Сандер.
С 1980 года и до момента смерти (то есть более 32 лет) Эдуард Хиль жил в Толстовском доме на улице Рубинштейна
Wiki

0

3

http://s004.radikal.ru/i207/1407/26/d35bcc810f15.jpg

Бори́с Кирилов Хри́стов (болг. Борис Христов; 18 мая 1914, Пловдив, Болгария — 28 июня 1993, Рим, Италия) — болгарский оперный певец (бас).
Борис Христов родился 18 мая 1914 года в Пловдиве в семье болгарского общественника и национал-революционера Кирила Совичанова, выходца из Вардарской Македонии.
Певческий талант Христова проявился в юности, когда он поступил в хор собора Александра Невского. Однако он предпочёл заниматься пением в свободное время, избрав юридическую карьеру, не оставляя тем не менее выступлений в хоре. Всё изменилось в 1942 году, когда его пение в соборе услышал болгарский царь Борис III. Под впечатлением от выступления Христова царь назначил ему государственную стипендию и отправил на учёбу в Италию. В Италии Борис обучался классическому вокалу у легендарного итальянского баритона Риккардо Страччари. Обучение прервалось в 1943 после смены политического режима в Италии, после чего Христов вернулся в Болгарию. В 1944 году он отправился в Германию для изучения немецкого оперного репертуара, но в Австрии был арестован и заключён в лагерь для интернированных лиц. После освобождения Борис вернулся в Италию, продолжив обучение у Риккардо Страччари.
Профессиональный дебют Христова состоялся 28 декабря 1945 в академии "Санта Чечилия" в Риме, где он исполнил несколько произведений итальянского и русского репертуара. Дебют на оперной сцене состоялся 12 мая 1946 года. Христов исполнил партию Коллена в «Богеме». С той поры и до окончания своей карьеры в 1986 году он с неизменным успехом выступал в лучших оперных театрах мира.
Творчество
Христов знаменит своими выступлениями в итальянском, французском и русском оперных репертуарах, среди ролей артиста стоит особо отметить образы Бориса («Борис Годунов»), Филиппа II («Дон Карлос»), Мефистофеля («Фауст» Гуно и «Мефистофель» Бойто), Аттилы («Аттила»), Фиеско («Симон Бокканегра»), Досифея («Хованщина») и другие. Не менее известен Христов своим вдохновенным исполнением церковной музыки.
WIKI

0

4

http://se.uploads.ru/5nQNr.jpg

Николае Херля
Николае Херля родился в 1927 году в Бухаресте (Румыния). Музыке он учился в Консерватории Бухареста под наставничеством знаменитого педагога Аврелиуса Костеску-Дука. Позднее Херля принимал участие в специализированных курсах в Академии Санта-Чечилия в Риме с маэстро Джорджо Фаваретто.
В 1951 году артист дебютировал на сцене Национальной оперы в Бухаресте в партии Сильвио в опере «Паяцы». Позже Николае продолжил работать в этом оперном театре, на протяжении многих лет оставаясь ведущим баритоном труппы.
В том же 1951 году Херля победил сразу в нескольких международных вокальных состязаниях – в Женеве, Праге и Брюсселе. Карьера молодого баритона стремительно стала набирать обороты: победы в престижных певческих конкурсах открыли ему двери ведущих европейских театров.
В 1960-х годах румынский певец уже выступал в знаменитом миланском театре Ла Скала, Национальной опере в Праге, Большом театре в Москве и в Берлинской национальной опере.
В 1961 году Николае Херля дебютировал в оперном театре «Ковент-Гарден» в Лондоне, и в том же году выступил в гастрольном туре Бухарестской оперы в Брюсселе. С 1964 по 1967 год выступал в составе труппы Метрополитен-Опера в Нью-Йорке. В 1965 году спел на знаменитом Зальцбургском фестивале.
За годы своей сценической деятельности Николае Херля отметился на оперных площадках Бостона, Кливленда, Детройта, работал в театре Лисео в Барселоне, а также неоднократно выступал на сцене Венской государственной оперы. В 1962 году певец получил почетное звание Народного артиста Румынии.
«Херля – это артист огромного дарования», «настоящее артистическое чудо», «идеальный баритон», «грандиозная личность», «золотой голос», «артист с неистощимыми вокальными и сценическими ресурсами», «одна из величайших личностей в современном оперном искусстве» – все это восторженные отзывы критики, пытавшиеся запечатлеть в рецензиях и заголовках портрет блистательного артиста. Знаменитый французский актер и режиссер Жан-Луи Барро, услышав однажды Херлю в спектакле, сказал: «В золотой когорте выдающихся исполнителей Херля блистает всеми 24 каратами своего голоса».
Николае Херля пел на сценах мира с целым созвездием выдающихся певцов, таких, как Джоан Сазерленд, Джульетта Симионато, Франко Корелли, Чезаре Сьепи, Николай Гяуров, Марио дель Монако, Карло Бергонци, Николай Гедда, а дирижерскую палочку в спектаклях с его участием держали в своих руках Герберт фон Караян, Лорин Маазель, Альберто Эреде, Жорж Претр, Курт Адлер, Габриеле Сантини... Как отмечается в исследованиях о современном исполнительском искусстве, создания Николае Херли достигают кульминационных вершин, и имя этого баритона является народной гордостью в блестящем ряду румынских певцов, завоевавших оперные сцены мира.
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue3986/

0

5

Thomas Jeffrey Hemsley, CBE (born 12 April 1927) is an English baritone. He made his debut in 1951 as Purcell's Aeneas at the Mermaid Theatre, London, and debuted at Glyndebourne in 1953.

Born in Coalville, Leicestershire, he was principal baritone at the Aachen Opera from 1953 to 1956, the Deutsche Oper am Rhein from 1957 to 1963, and the Zürich Opera from 1963 to 1967. He was a notable interpreter of Beckmesser in Die Meistersinger von Nürnberg, performing the role at Bayreuth from 1968 to 1970 and recording it under the baton of Rafael Kubelík.

0

6

http://s013.radikal.ru/i324/1503/ab/0340012831d3.jpg

Ханс Хоттер (нем. Hans Hotter; 1909—2003) — немецкий певец (бас-баритон). Известен прежде всего как исполнитель партий в операх Рихарда Вагнера и песен немецких композиторов.
Изучал философию и церковную музыку в Мюнхене, обучался пению у известного тенора Маттиаса Рёмера. Первое выступление состоялось в Мюнхене в 1929 г. В 1930 г. состоялся оперный дебют певца в Троппау (Опава) (в партии Оратора в «Волшебной флейте» Моцарта). В 1932—1934 гг. выступал в Праге, в 1934—1938 — в Гамбургской опере (здесь он участвовал в премьере оперы Винфрида Циллига «Жертва»), с 1939 г. — в Венской опере.
С 1937 г. стал членом труппы Мюнхенской оперы. Участвовал в премьерах опер Рихарда Штрауса «День мира» (24 июля 1938 г., роль Коменданта) и «Каприччио» (28 октября 1942 г., роль Оливье). Предполагалось и его участие в премьере оперы «Любовь Данаи», но из-за войны премьера была отложена и впоследствии осуществлена с другим составом исполнителей. В 1941 г. дебютировал как исполнитель песенного репертуара, исполнив цикл Шуберта «Зимний путь».
С 1939 г. гастролировал в Париже, с 1940 г. — в Милане, с 1947 г. регулярно выступал в Лондоне, с 1949 г. — в Буэнос-Айресе, в 1950—1954 — в Нью-Йорке. Принимал участие в Зальцбургском и Эдинбургском фестивалях. Вершиной карьеры певца стали регулярные выступления на вагнеровском фестивале в Байрейте (1952—1966).
В 1971 г. участвовал в премьере оперы Готфрида фон Эйнема «Визит старой дамы» в Венской государственной опере.
В 1972 г. официально закончил оперную карьеру, но ещё долго выступал в небольших ролях и продолжал исполнять песни. Работал как оперный режиссёр в Лондоне, Вене, Мюнхене, Цюрихе и Гамбурге. Занимался преподавательской деятельностью (с 1977 г. — профессор Венской музыкальной академии).
Ханса Хоттера отличали голос, сочетавший яркость баритона и мощь баса, безупречная дикция, внимание к тексту и незаурядное актёрское дарование. Его репертуар включал около 120 партий в операх самых разных композиторов (Вольфганга Амадея Моцарта, Рихарда Штрауса, Джузеппе Верди, Людвига ван Бетховена, Модеста Мусоргского, Альбана Берга и т. д.). Особую славу принесло ему исполнение вагнеровских ролей (он пел едва ли не все вагнеровские партии, подходящие для его голоса), и, прежде всего, Вотана в «Кольце нибелунга». Но сам Хоттер особенно ценил песни и духовную музыку. Его записи песен Шуберта (среди прочего несколько записей «Зимнего пути»), Брамса, Шумана, Лёве, Вольфа, Штрауса свидетельствуют о выдающемся даровании. Особенно следует отметить его исполнение 82-й кантаты Баха.
Сотрудничал со многими выдающимися дирижёрами, такими как Ханс Кнаппертсбуш, Герберт фон Караян, Карл Бём, Клеменс Краус, сэр Джордж Шолти, Отто Клемперер и др.
WIKI

0

7

http://s7.uploads.ru/yQ3BE.jpg

Герхард Хюш
Герхард Хюш родился 2 февраля 1901 года в Ганновере (Hanover). Молодым человеком он изучал актерское мастерство, но позже переключился на пение и, набираясь опыта в провинциальных немецких театрах, показал себя еще и блестящим комическим актером. С 1925 по 1944 год его регулярно приглашали выступать в Берлине (Berlin), в Берлинской государственной опере (Berlin State Opera), к примеру, и в нескольких других крупных театрах в Германии (Germany) и Австрии (Austria).
За границей Хюш пел в лондонском Королевском оперном театре в Ковент-Гардене (Royal Opera House, Covent Garden), и в миланском Ла Скала (La Scala) на протяжении 30-х годов, когда его международная карьера достигла своего пика.
На оперной сцене Хюш славился исполнением партии Папагено (Papageno) в моцартовской 'Волшебной флейте' (Die Zauberflöte). В 1937-1938 он записал полную партию Папагено на 'HMV', под управлением сэра Томаса Бичема (Thomas Beecham) в сопровождении Берлинского филармонического оркестра (Berlin Philharmonic Orchestra).
В основном, его оперный репертуар включал в себя обычные для светлого лирического баритона роли, включая вагнеровские. Хюша не раз приглашали принять участие в ежегодном Байройтском фестивале (Bayreuth Festival), особенной известностью пользовались его выступления в 1930 и 1931 годах в роли Вольфрама (Wolfram) в 'Тангейзере' (Tannhäuser) под управлением Артуро Тосканини (Arturo Toscanini). Кроме того, Хюш был прекрасно знаком с вокальными произведениями Рихарда Штрауса (Richard Strauss) и пел на премьере его 'Intermezzo'.
Хюш выступал вместе с лучшими немецкими сопрано, меццо-сопрано, тенорами и басами в период между Первой и Второй мировыми войнами, а третьим его знаменитым дирижером, после Бичема и Тосканини, стал Бруно Вальтер (Bruno Walter).
В отличие от своих знаменитых современников, героических баритонов Ханса Хоттера (Hans Hotter) и Рудольфа Бокельмана (Rudolf Bockelmann), поражавших мощью своих голосов, Хюш обладал не таким сильным вокалом. Зато он владел красивой, ясной и гладкой манерой пения и безупречной дикцией, в духе лирического баритона Генриха Шлуснуса (Heinrich Schlusnus), который был старше него на 13 лет и в некотором смысле был соперником Хюша.
Все выдающиеся качества вокала Генриха Хюша прекрасно слышны на довоенной записи романсов в его исполнении. На пластинке записаны шубертовские циклы песен 'Winterreise' и 'Die Schöne Müllerin' и бетховеновское сочинение 'An die ferne Geliebte'. Кроме того, записи песен Хуго Вольфа (Hugo Wolf) в исполнении Хюша подарили композитору тысячи новых поклонников; артист также любил записывать песни Ганса Пфицнера (Hans Pfitzner) и Юрьё Килпинена (Yrjö Kilpinen). Иногда он исполнял и хоровые произведения, включая 'Страсти по Матфею' (St Matthew Passion) Баха (Bach).
При внимательном прослушивании записей становится ясно, что Хюш намеренно никогда не старался выйти за пределы своего диапазона и преодолеть верхний регистр.
После Второй мировой войны артист, чья политическая наивность и близость к некоторым высокопоставленным нацистам во времена правления Третьего рейха не м огла принести ему симпатии победителей, в основном, отказался от концертных и оперных выступлений и сосредоточился на преподавании. Он был профессором Мюнхенской Высшей школы музыки (Munich Hochschule für Musik), где у него учились британские теноры Найджел Роджерс (Nigel Rogers) и Джеймс Кинг (James King), проводил мастер-классы в Европе (Europe) и в 1952-1953 ездил в Японию (Japan). С 1977 по 1981 год Хюш преподавал в Школе музыки Университета Индианы (Indiana University School of Music) в Блумингтоне, штат Индиана (Bloomington, Indiana), и вел семинары по немецкому романсу. Затем Герхард Хюш проводил мастер-классы в Техасском Университете в Остине (University of Texas at Austin) и в 1982 году преподавал в Колорадском Университете в Боулдере (University of Colorado at Boulder).
Герхард Хюш умер 23 ноября 1984 года в Мюнхене, в возрасте 83 лет. Сегодня большая часть его записей переиздается на CD различными компаниями.
http://cumir.ru/gerhard-hyush

0


Вы здесь » All Vinyl - Клуб меломанов. » Вокал » Х - Вокал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC